PDF для DOC

Инструмент

Часто задаваемые вопросы

Почему этот инструмент полезен?

Этот инструмент чрезвычайно полезен, потому что вы можете конвертировать все файлы PDF, которые вы хотите, автоматически и бесплатно. Это стоит всего несколько кликов.

PDF в DOC - это то же самое, что PDF в Word, верно?

Да, этот Конвертер PDF в DOC на самом деле такой же, потому что расширение Word - .doc, но мы разрешим его на отдельной странице, чтобы люди правильно его нашли.

Насколько знаменит инструмент PDF to DOC?

Инструмент PDF в DOC - самый известный инструмент в мире конвертеров, включая PDF в Word. Более 50 миллионов человек по всему миру используют такой инструмент.

Некоторая информация об этом инструменте

Во-первых, основное преимущество преобразования файлов PDF в Doc - это возможность изменять текст непосредственно в файле. Это особенно полезно, если вы хотите внести значительные изменения в ваш PDF, так как большинство людей чувствуют себя более комфортно, работая с Microsoft Doc.

Существует несколько бесплатных конвертеров PDF в Doc. Однако большинство из них не поддерживают фактическое форматирование и интервал файла.

Лучшие онлайн конвертеры PDF в Doc

Конвертер PDF в Doc позволяет редактировать файлы PDF. После преобразования файлов PDF вы можете редактировать их с помощью Microsoft Doc точно так же, как вы редактировали обычный текстовый файл.

Однако не все конвертеры PDF в Doc работают одинаково. Некоторые извлекают только текст из PDF, а не изображения, в то время как другие игнорируют выдающиеся шрифты и форматы. Самые хорошие конвертеры PDF в Doc платные. Тем не менее, есть также множество бесплатных онлайн-настроек для преобразования PDF в Doc. Чтобы сэкономить ваше время, мы составили список самых популярных утилит для этой работы.

Нитро конвертер

С Nitro вы можете преобразовать PDF в Doc, Excel и многое другое. Независимо от того, работаете ли вы с документами Doc, документами XLS Excel или примерами PowerPoint, Nitro Pro может всего несколькими щелчками мыши преобразовать ваш PDF-файл в редактируемый отформатированный файл Microsoft Office.

Nitro Pro гарантирует, что ваши шрифты, изображения и аутентичные форматы остаются неизменными после преобразования, и позволяет легко преобразовать целые коллекции файлов PDF в редактируемые файлы Microsoft Office или файлы изображений за один шаг.

Плагин Microsoft Outlook позволяет легко преобразовывать электронные письма, вложения и готовые почтовые папки в файлы PDF.

Конвертер PDF в документы

Этот бесплатный онлайн-конвертер PDF позволит вам сохранить файл PDF в виде редактируемого файла Microsoft Doc DOC, сохраняя при этом превосходное качество по сравнению с другими конвертерами PDF в DOC. Просто нажмите на ссылку выше и выберите до 20 файлов PDF, которые вы хотите преобразовать.

Затем дождитесь завершения разработки преобразования. Загрузите результаты, файл за файлом, или нажмите на ссылку ВСЕ ФАЙЛЫ, чтобы сохранить их в сжатом файле.

FOXIT

Используя эту утилиту, вы можете легко создавать и изменять PDF документы и формы.

Вы также можете организовать страницы, добавить верхние и нижние колонтитулы и водяные знаки и экспортировать PDF-файлы. Foxit помогает вам прекратить использовать бумагу, преобразовав ее в редактируемые файлы PDF, которые вы можете искать с помощью своего устройства, и принимать других людей, чтобы помочь вам.

SMALLPDF

Эта простая утилита поможет вам изменять, преобразовывать, объединять, разбивать и сжимать файлы PDF.

Это происходит с Gmail, что позволяет легко преобразовывать, сжимать, объединять, разделять и изменять файлы PDF. Добавив Smallpdf в Chrome, вы получите мгновенный доступ к группе полезных утилит для работы с PDF-файлами в Интернете, таких как:

WPS PDF в Doc конвертер (ПК)

Этот супер-быстрый, простой конвертер PDF высокой четкости сохраняет весь формат.

Эта утилита обеспечивает предпочтительное качество и наиболее точное преобразование PDF в DOC / DOCX для сохранения шрифтов и дизайнов в пределах виньеток и таблиц. Файлы Adobe PDF могут быть преобразованы в DOC / DOCX без регистрации для мгновенного преобразования.

Бесплатная альтернатива позволит вам конвертировать только до 5 страниц. Для более обширной работы вам понадобится премиум-версия программы.

PDF в документ

Wondershare PDF в док конвертер (Mac)

Для пользователей MAC Wondershare предоставляет бесплатную пробную версию своего продукта. Это один из лучших способов иметь возможность PDF. Это также позволяет вам легко изменять файлы PDF любым способом.

Никогда еще не было так легко изменить текст, изображения, страницы, ссылки, фоны, водяные знаки, верхние и нижние колонтитулы в PDF-файле, как если бы вы были в файле Doc. Вы даже можете исправить опечатки, изменить порядок страниц, обрезать или использовать фотографию.

Используя эту утилиту, вы можете преобразовывать PDF-файлы из различных других форматов, редактировать PDF-файлы из Microsoft Doc, Excel, PowerPoint или других PDF / A-файлов, EPUB, HTML, RTF и текста без потери шрифтов и форматирования, а также выполнять более точное преобразование 500 файлов PDF одновременно.

Характеристики файла PDF в документ

Описание

Отображает элементарную информацию об архиве. Заголовок, создатель, тема и ключевые документы могут быть установлены лицом, разработавшим файл в исходном приложении, таком как Doc или InDesign, или лицом, разработавшим PDF. Вы можете искать эти элементы спецификации, чтобы найти конкретные документы. Часть KeyDocs может быть очень полезна в ограничении поисков.

Обратите внимание, что несколько поисковых систем используют заголовок для детализации файла в списке результатов поиска. Если PDF-файл не имеет заголовка, в списке будет отображаться имя файла. Заголовок файла не всегда соответствует имени файла.

Кроме того, в разделе «Основные моменты» отображается издание в формате PDF, объем страницы, количество страниц, наличие в файле тегов и возможность его расширения для облегченного просмотра в Интернете. (Размер первой страницы указывается в файлах PDF или портфелях PDF, размер которых внутри страницы значительно превышает один). Эта информация создается автоматически и не может быть изменена.

Мы рекомендуем вам проверить наши PDF в WORD конвертер.

Безопасность

Подробности изменений и функций, разрешенных в PDF. Если к PDF-документу применен ключ, сертификат или стандарт безопасности, процедура отображается здесь.

Источники

В нем перечислены шрифты и типы шрифтов, используемые в исходном файле, а также шрифты, типы шрифтов и кодировка, используемые для отображения подлинных шрифтов.

Если были использованы дополнительные шрифты, и вы не удовлетворены их внешним видом, вы можете разместить в системе аутентичные шрифты или попросить создателя файла воссоздать его со встроенными аутентичными шрифтами.

Начальный вид (только Acrobat)

Подробности внешнего вида PDF при открытии. Эта информация включает в себя начальный объем окна, номер страницы, на которой оно открывается, и уровень увеличения вида, а также будут ли отображаться маркеры страниц, миниатюры, панель утилит и строка меню. Этот параметр можно изменить, чтобы отслеживать внешний вид файла при следующем открытии. Вы также можете создать код JavaScript, который выполняется при открытии страницы, открытии файла и т. Д.

Пользовательский (только Acrobat)

Это позволяет легко добавлять функции в файл.

РАСШИРЕННАЯ

Перечисляет значения PDF, предустановки диалогового окна печати и настройки чтения файла.

В настройках PDF для Acrobat вы можете определить базовый унифицированный указатель ресурса (URL) для веб-ссылок файла. Если указан базовый Интернет-адрес, проще управлять веб-ссылками на другие веб-сайты.

Если интернет-адрес другого сайта изменяется, достаточно изменить базовый интернет-адрес без необходимости менять каждую веб-ссылку на этот сайт. Если ссылка содержит полный интернет-адрес, базовый интернет-адрес не используется.

Вы также можете связать пример файла индекса (PDX) с PDF. При поиске в PDF с помощью окна «Поиск PDF» он также ищет во всех проиндексированных файлах PDF указанный файл PDX.

Вы можете интегрировать в файл информацию перед печатью, например, пакетную передачу. Вы можете определить настройки печати для файла, который автоматически заполнит диалоговое окно «Печать» значениями, специфичными для файла.

Кроме того, вы также можете определить параметры чтения, которые определяют, как PDF читается программой чтения с экрана или подобным гаджетом поддержки.

Добавление спецификации в характеристики документа

Вы можете добавить ключевые документы к функциям файла PDF, которые будут использоваться отдельными лицами в инструменте поиска для поиска файла PDF.

Выберите «Файл»> «Свойства».

Перейдите на вкладку «Спецификация» и введите имя создателя, тему и ключевые документы.

(Необязательно) Нажмите «Метаданные компаньона», чтобы добавить другие описательные данные, например информацию об авторских правах.

Функции создания документа

Вы можете добавить пользовательские функции файла, которые хранят определенные типы метаданных, такие как номер версии или название компании, в PDF. Созданные вами функции отображаются в диалоговом окне «Свойства файла». Создаваемые объекты должны иметь уникальные имена, которые не отображаются на других вкладках в диалоговом окне «Свойства файла».

Выберите «PDF в файл документа»> «Функции», а затем выберите «Настроить».

Чтобы добавить свойство, введите имя и значение, а затем нажмите кнопку «Добавить».

Чтобы изменить характеристики, выполните одно из следующих действий и нажмите кнопку «ОК»:

Кроме того, чтобы изменить свойство, выберите его, измените значение и нажмите кнопку «Изменить».

Чтобы удалить свойство, выберите его и нажмите «Удалить».

Чтобы переименовать пользовательское свойство, удалите его и создайте новое пользовательское свойство с нужным именем.

Редактировать метаданные документа

О метаданных

Документы PDF, соответствующие Acrobat 5.0 или более поздней версии, содержат метаданные файла в формате XML. Метаданные содержат информацию о файле и его содержимом, такую ​​как имя создателя, ключевые слова и информация об авторских правах, которые могут использоваться поисковыми утилитами.

Кроме того, метаданные файла содержат (без ограничения) информацию, которая также отображается на вкладке «Спецификация» диалогового окна «Свойства файла». Метаданные файла могут быть расширены и изменены с использованием продуктов из других источников.

Платформа расширяемых метаданных (XMP) предоставляет приложениям Adobe общую платформу XML, которая стандартизирует создание, разработку и обмен метаданными файлов между рабочими процессами публикации на рабочем столе.

Вы можете хранить и импортировать исходный код XML метаданных в формате XMP, упрощая обмен данными между различными документами. Вы также можете сохранить метаданные файла в шаблоне метаданных, который можно использовать в Acrobat.

Просмотр метаданных документа

Выберите «Файл»> «Функции», а затем нажмите на ссылку «Метаданные дополнения» на вкладке «Описание».

Нажмите «Вперед», чтобы отобразить все метаданные, встроенные в файл. (Метаданные детализируются в соответствии со схемой, то есть в заранее определенных группах связанной информации). Отобразить или скрыть информацию о схеме по имени схемы. Если схема не имеет распознанного имени, она отображается как неизвестная. Пространство имен XML отображается в скобках после имени схемы.

PDF в документ

Изменить или добавить метаданные документа

Выберите «Файл»> «Свойства», перейдите на вкладку «Спецификация» и нажмите «Метаданные компаньона».

Выберите Вперед в списке слева.

Чтобы изменить метаданные, выполните одно из следующих действий и нажмите кнопку «ОК».

Чтобы добавить ранее сохраненную информацию, нажмите «Добавить», выберите файл XMP или FFO и нажмите «Открыть».

Кроме того, чтобы добавить информацию и заменить последние метаданные информацией, сохраненной в файле XMP, нажмите «Заменить», выберите сохраненный файл XMP или FFO и нажмите «Открыть». Добавляются новые функции, функции, которые уже подробно описаны в новом файле, заменяются, а функции, которых еще нет в файле замены, содержатся в метаданных.

Чтобы удалить схему XML, выберите ее и нажмите «Удалить».

Чтобы добавить последние метаданные к метаданным шаблона, удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или «Command» (Mac OS) и выберите имя шаблона в меню в верхнем правом углу диалогового окна.

Сохранить метаданные как шаблон или файл

Выберите «Файл»> «Свойства», перейдите на вкладку «Спецификация» и нажмите «Метаданные компаньона».

Выберите Вперед в списке слева.

Сохраните метаданные файла и нажмите ОК:

Чтобы сохранить метаданные во внешнем файле, нажмите «Сохранить» и введите имя файла. Метаданные сохраняются в виде файла в формате XMP. (Чтобы использовать метаданные, хранящиеся в другом файле PDF, откройте файл и следуйте этим правилам, чтобы заменить или добавить метаданные в документе.)

Чтобы сохранить метаданные в качестве шаблона, выберите «Сохранить шаблон метаданных» в меню в верхнем правом углу диалогового окна и введите имя файла.

Все эти данные очень важны при конвертации из PDF в Doc. По этим причинам мы надеемся, что вам понравился этот пост и вы воспользовались советами. Используйте все существующие онлайн-инструменты и правильно управляйте своими Документами. Будьте быстрее и эффективнее, используя конвертер PDF в Doc.

Пожалуйста, посетите официальный саман Веб-сайт.

Вывод
Изображение продукта
Автор Рейтинг
1star1star1star1star1star
Совокупный рейтинг
5 на основании 2 голосов
Бренд:
PDFConverter.to
наименование товара
PDF для DOC

PDF to DOC

Tool

Frequently Asked Questions

Why is this tool useful?

This tool is extremely useful, because you can convert all the PDF files that you want automatically and for free. It only costs a few clicks.

PDF to DOC is the same as PDF to Word, right?

Yes, this PDF to DOC Converter Tool is actually the same, because the Word extension is .doc, but we let it on a separated page to make sure that people find it correctly.

How famous is the PDF to DOC Tool?

The PDF to DOC tool is the most famous tool in the converters world, including PDF to Word. More than 50 million people around the whole world are using a tool like this.

Some information about this tool

First, the primary benefit of converting PDF files to Doc is the opportunity to modify the text directly within the file. This is especially useful if you want to make significant changes to your PDF since most people feel more comfortable doing a job with Microsoft Doc.

There are several free PDF-to-Doc converters available. However, most don’t maintain the actual formatting and spacing of the file.

The best online pdf to Doc converters

A PDF-to-Doc converter makes it possible to edit PDF files. Once you have converted your PDF files, you can edit them with Microsoft Doc in the same way you would edit a regular text file.

However, not all PDF-to-Doc converters work the same way. Some will only extract the text from a PDF and not the images, while others will ignore the prominent fonts and formats. Most good PDF-to-Doc converters are paid. However, there are also many free PDF-to-Doc conversion settings online to choose from. To save you time, we have compiled a list of the most popular utilities for doing this work.

Nitro converter

With Nitro, you can transform PDF into Doc, Excel, and more. So whether you’re working continuously on.Doc files, XLS Excel Documents, or PowerPoint samples, Nitro Pro can, with just a few clicks, transform your PDF into an editable, formatted Microsoft Office file.

Nitro Pro ensures that your fonts, images, and authentic formats remain consistent after transformation, and makes it easy to transform entire collections of PDF files into editable Microsoft Office or image files in a single step.

The Microsoft Outlook plug-in makes it easy to transform emails, attachments and finished mail folders into PDF files.

PDF to Document Converter

This free online PDF converter will let you store a PDF file as an editable Microsoft Doc DOC file while maintaining superior quality compared to other PDF to DOC converters. Just click on the link above and choose up to 20 PDF files you want to transform.

Then, wait for the transformation development to be completed. Download the results, file by file, or click on the link ALL FILES to save them in a compressed file.

FOXIT

By using this utility, you can easily make and modify PDF Documents and forms.

You can also organize pages, add headers, footers and watermarks, and export PDFs. Foxit helps you to stop using paper by converting it into editable PDF files that you can search with your set and accept other individuals to help.

SMALLPDF

This simple utility helps you to modify, transform, combine, split, and compress PDF files.

This comes with Gmail, making it easy to transform, compress, merge, split, and modify your PDF files. By adding Smallpdf to Chrome you can get instant access to a group of useful utilities for working with PDFs online, such as:

Wps pdf to Doc converter (PC)

This super-quick, simple, high-definition PDF converter saves the entire format.

This utility provides the preferred quality and most accurate PDF to DOC / DOCX transformation to hold fonts and designs intact, within vignettes and tables. Adobe PDF files can be converted to DOC / DOCX without registration for instant conversion.

The free alternative will only allow you to convert up to 5 pages. For more extensive work, you will need the premium edition of the program.

pdf to doc

Wondershare pdf to doc converter (Mac)

For MAC individuals, Wondershare gives a free trial of their product. This is one of the best ways to have a PDF capable. It also makes it easy for you to modify PDF files any way you want.

It’s never been easier to modify the text, images, pages, links, backgrounds, watermarks, headers, and footers in your PDF, just like you would in a Doc file. You can even correct typos, rearrange pages, crop, or redeem a photo.

Using this utility, you can transform PDF files from various other formats, edit PDF files from Microsoft Doc, Excel, PowerPoint, or other PDF/A files, EPUB, HTML, RTF, and text without losing fonts and formatting, and transform well over 500 PDF files at once.

Characteristics of a PDF to Doc file

Description

It displays elementary information about the archive. The header, creator, subject, and key Docs can be set by the person who developed the file in the source application, such as Doc or InDesign, or by the person who developed the PDF. You can search these specification elements to find particular Documents. The KeyDocs part can be very helpful in limiting searches.

Note that several search engines use the header to detail the file in the search results list. If a PDF does not have a header, the list will display the name of the file. The file header does not always correspond to the file name.

Also, the Highlights section displays the PDF edition, page volume, number of pages, whether the file has tags, and whether it is enhanced for light Web viewing. (The size of the first page is reported in PDF files or PDF portfolios that have significantly more than one-page size inside). This information is created automatically and cannot be changed.

We recommend you to check our PDF to WORD converter.

Security

Details the changes and functions allowed in the PDF. If a key, certificate, or security standard has been applied to the PDF, the procedure appears here.

Sources

It lists the fonts and fonts types used in the original file, as well as the fonts, fonts types, and encoding used to display the authentic fonts.

If optional fonts have been used and you are not satisfied with their appearance, you may want to have the authentic fonts placed on the system or ask the file’s creator to recreate it with the embedded authentic fonts.

Initial view (Acrobat only)

Details the appearance of the PDF when opened. This information includes the initial volume of the window, the number of the page it opens on and the magnification level of the view, and whether the page markers, thumbnails, utility bar, and menu bar will be exposed. This setting can be changed to monitor how the file will look the next time it is opened. You can also make JavaScript code that is executed when a page is exposed, a file is opened, etc.

Custom (Acrobat only)

It makes it easy for you to add features to the file.

Advanced

Lists PDF values, print dialog box presets, and file read settings.

In the PDF settings for Acrobat, you can determine a base Uniform Resource Locator (URL) for the file’s web links. When a base Internet address is detailed, it is simpler to manage Web links to other Web sites.

If the Internet address to the other site changes, it is sufficient to change the base Internet address without having to change every web link to that site. If a link has a complete Internet address inside, the base Internet address is not used.

You can also associate a sample index file (PDX) with the PDF. When you search the PDF with the Search PDF window, it also searches all indexed PDF files for the specified PDX file.

You can integrate pre-print information, such as burst, for the file. You can determine print presets for a file, which will automatically fill the Print dialog with values particular to the file.

Also, you can also determine reading settings that determine how the PDF is read by a screen reader or similar supporting gadget.

Adding a specification to Document characteristics

You can add key Docs to the features of a PDF file to be used by individuals in a search tool to locate the PDF.

Choose File > Properties.

Click the Specification tab and enter the creator name, subject, and key Docs.

(Optional) Click Companion Metadata to add other descriptive data, such as copyright information.

Create Document features

You can add custom file features that store particular types of metadata, such as version number or company name, in a PDF. The features you create are displayed in the File Features dialog box. The features you create must have unique names that do not appear on the other tabs in the File Features dialog box.

Choose PDF to Doc File > Features and now choose Customize.

To add a property, type the name and value, and then click Add.

To change the characteristics, do one of the following, and then click OK:

Also, to modify a property, select it, change the Value, and then click Change.

To remove a property, select it and click Remove.

To rename a custom property, delete it and create a new custom property with the name you want.

Edit Document metadata

About Metadata

PDF Documents conforming to Acrobat 5.0 or later have within them file metadata in XML format. The metadata contains information about the file and its contents, such as the name of the creator, keywords, and copyright information, which can be used by search utilities.

Also, the file metadata contains (without limiting) information that is also displayed on the Specification tab of the File Features dialog box. The file metadata can be enlarged and changed using products from other sources.

Extensible Metadata Platform (XMP) provides Adobe apps with a common XML framework that standardizes the construction, development, and exchange of file metadata between desktop publishing workflows.

You can store and import the XML source code of the metadata in XMP format, making it simple to communicate data between different Documents. You can also store file metadata in a metadata template that you can reuse in Acrobat.

View Document metadata

Choose File > Features, and now click the Add-on Metadata link on the Description tab.

Click Forward to display all metadata embedded in the file. (Metadata is detailed according to the schema, that is, in predefined groups of related information). Display or hide schema information by schema name. If a schema does not have a recognized name, it appears as unknown. The XML namespace appears in parentheses after the schema name.

pdf to doc

Edit or append document metadata

Choose File > Features, click the Specification tab, and now click Companion Metadata.

Select Forward in the list on the left.

To modify the metadata, do one of the following, and then click OK.

To add previously saved information, click Append, select an XMP or FFO file, and now click Open.

Also, to add information and replace the recent metadata with information saved in an XMP file, click Replace, select a saved XMP or FFO file, and then click Open. New features are added, features that are already detailed in the new file are replaced, and features that are not already in the replacement file are in the metadata.

To remove an XML schema, select it and click Remove.

To append the recent metadata with the metadata of a template, hold down the Ctrl key (Windows) or Command (Mac OS) and choose a template name from the menu in the upper right corner of the dialog box.

Save metadata as a template or file

Choose File > Features, click the Specification tab, and now click Companion Metadata.

Select Forward in the list on the left.

Save the file’s metadata and click OK:

To store the metadata in an external file, click Store and type the file name. The metadata is saved as a file in the XMP format. (To use the metadata stored in another PDF, open the file and follow these rules to replace or append the metadata in the Document.)

To store the metadata as a template, select Store Metadata Template from the menu in the upper-right corner of the dialog box and type the name of the file.

All these data are very important when converting from PDF to Doc. For these reasons, we hope you enjoyed this post and took advantage of the tips. Use all the online tools that exist and manage your Documents properly. Be faster and more effective using a PDF to Doc converter.

Please visit the official Adobe website.

Summary
product image
Author Rating
1star1star1star1star1star
Aggregate Rating
5 based on 2 votes
Brand Name
PDFConverter.to
Product Name
PDF to DOC